Доступная среда
- Создание специальных условий отдыха и оздоровления детей с ОВЗ, с инвалидностью:
Конструктивные особенности здания учреждения не предусматривают наличие подъемников для занятий спортом на втором этаже для лиц с ограниченной возможности, сделан в 2022 году пандус для заезда людей инвалидов и людей с ограниченными возможностями для занятия физической культурой и спортом на первом этаже. Обеспечивающих доступ инвалидов отдельных категорий (с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых).
Установлена индукционная система на 1 этаже для слабослышащих людей и тектильная табличка (1 и 2 этаж) для слабовидящих людей в 2023году
В здании учреждения на 1 и 2 этаже имеются планы-схемы объекта (расположение групп и помещений). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета специализированного назначения в учреждении отсутствуют.
- Созданные специальных условий охраны здоровья детей целевой группы, в том числе условиях питания: функционирует охранная система, по питанию имеется родительский контроль.
- Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: на базе школы где будет функционировать лагерь имеется лицензированный медицинский кабинет.
- Специально оборудованные помещения и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей - инвалидов, в том числе спортивных объектах: нуждающихся детей такой категории нет
- Материально - технические средства обучения и воспитания, отвечающих возможностям и потребностям детей с ОВЗ, с инвалидностью: весь необходимый инвентарь для обучения и воспитания детей по программе имеется. (мячи, конусы, дартс, скакалка, настольные игры и т.д.)
- Условия беспрепятственного доступа к водным объектам: данных объектов нет.
- Организация сопровождения ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи детей - инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении: нуждающихся детей такой категории нет
- Возможности самостоятельного или с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи передвижения детей с ОВЗ, с инвалидностью по территории организации, включая вход в размещенные на территории объекты и выхода из них: нуждающихся детей такой категории нет.
- Возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: нуждающихся детей такой категории нет
- Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: доступ имеется
- Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности: нуждающихся детей такой категории нет
- Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а так же надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно - точечным шрифтом Брайля: имеется
- Переводчик русского жестового языка (сурдопереводчика) и тифлосурдопереводчика: нуждающихся детей такой категории нет
- Допуск и условия перемещения (нахождения) на объектах собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение: нуждающихся детей такой категории нет.